Дмитрию Медведеву поручено пустить электрички Саратов-Балашов
В Балашовском доме-интернате для престарелых и инвалидов прошел Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия»
Подведены итоги работы с обращениями граждан в администрацию Балашовского муниципального района за 2015 год
15 сентября в МУК «Центр культуры БМР» состоялся традиционный концерт — презентация творческих коллективов «Звёздная палитра»
В Центре культуры прошел концерт «С любовью к людям и земле»
28 апреля обнародован перечень поручений по итогам «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся 16 апреля. Среди них — поручение по поводу жалобы жителя Балашова Саратовской области: «Когда будет восстановлено движение поезда «Балашов-Саратов. Если раньше ходила электричка „Саратов-Балашов“, то теперь ее нет. Люди не могут никуда выехать. Как учиться молодежи?».
«Правительству РФ совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и при участии ОАО „Российские железные дороги“ осуществить в субъектах РФ мониторинг состояния перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе с учётом отменённых до 2015 года маршрутов, в целях восстановления пригородного сообщения между населёнными пунктами, где этот вид общественного транспорта востребован населением, является основным и безальтернативным, а также обеспечить незамедлительное восстановление движения железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении по маршруту Балашов — Саратов», — указано в документе. Срок исполнения — 15 июня 2015 года.
В этой связи стоит напомнить, что после того, как в эфире «Прямой линии» президент РФ Владимир Путин пообещал разобраться с отсутствием электричек между Саратовом и Балашовом, министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Николай Чуриков разъяснил ситуацию:: «Маршруты Балашовского района до момента отмены обслуживались транспортной компанией «Черноземье» Юго-Восточной железной дороги. На сегодняшний день достичь с ней договоренности о восстановлении железнодорожного транспортного сообщения в прежнем объеме так и не удалось. «Камнем преткновения» в этой ситуации является вопрос обоснованности предоставляемых перевозчиками экономических расчетов. В первую очередь, речь идет о величине затрат по арендной плате подвижного состава в структуре тарифа. Эти вопросы были предметом рассмотрения в судебных инстанциях по другому перевозчику. Тема не закрыта, комитетом государственного регулирования тарифов области готовятся документы в Верховный суд Российской Федерации. Однако эта тема актуальна и для «Черноземья». Тем не менее он заявил, что на этом направлении предполагается восстановление 12 поездов на участках «Балашов-Елань», «Балашов-Обловка», «Балашов-Поворино», где отмена пригородного сообщения вызвала значительное количество обращений граждан. Кроме того, прорабатывается вопрос о восстановлении маршрута «Саратов-Ртищево-Балашов».