В Вольске атаковали бизнес оппозиционного депутата
Госдума одобрила в первом чтении систему контроля за гособоронзаказом
«Кризисные махинации» губернатора Радаева?
Балашовский психоз. Как Прапорщик-должник убивал четверых соседей
Изменился порядок направления налоговых уведомлений физическим лицам
В пятницу 29 апреля в селе Терса Вольского района отгородили от трассы шиномонтаж, принадлежащий оппозиционному депутату Горсовета (ЛДПР) Сергею Ашихмину. Работы проводились по распоряжению управлению дорог «Большая Волга», а исполнителем выступила «Автотрасса», принадлежащая «семье» Киракосян, давним друзьям и подрядчикам этого учреждения. Примечательно, что, по нашим данным, как раз в этот день Вольск инкогнито посещал замруководителя аппарата президента Вячеслав Володин.
Сначала точку обнесли полосатыми ленточками, а потом огородили для проезда, так, что даже собственник теперь не может попасть на свою территорию. В качестве аргумента работники предъявили предпринимателю письмо без печати от управления, в котором от Гагика Араратовича требуют «провести мероприятия по устранению нарушений транспортного законодательства. В бумаге указано, что основанием служит предписание управления дорожного надзора. Подписан документ и. о. начальника М. С. Сенжаповым.
Бьют исподтишка
Вряд ли кто-то будет спорить, что для местных казнокрадов, жуликов и ребят, им сочувствующим Ашихмин является самым неудобным депутатом. Он поднял вопрос на официальном уровне о махинациях при заселении детдомовцев в гнилые бараки, активно препятствует балаковским предпринимателям в поползновениях обобрать местный бюджет на 21 млн., работает над тем, чтобы с крупнейших собственников-бизнесменов налоги взимались по-честному. И это, разумеется, далеко не все.
Пару месяцев назад в Горсовете по инициативе Сергея Васильевича началось обсуждение перспективы сложения полномочий с главы администрации Игоря Пивоварова в связи с недоверием. Процесс идет пока без привлечения прессы, но в ближайшее время «Про Вольск» поделится подробностями этого дела. Также либерал-демократы разбираются с завышенными тарифами на воду, а на отчетно-выборной конференции заявили о готовности приложить все усилия, чтобы сентябрьские выборы в Вольске прошли честными.
Конечно же, открытой вражды личности, затронутые депутатом, к нему не проявляют. Пивоваров, например, в прошлом году со словами: «Вы у нас человек с активной гражданской позицией!» наградил Сергея Васильевича грамотой. Удары идут подленько, исподтишка. Два года тому назад кто-то разбил стекло и пытался поджечь машину сына депутата Андрея. Виновных до сих пор не нашли, если их вообще искали. Подконтрольное главе администрации издание «Вольская жизнь» также не упускает возможности облить оппозиционера грязью, хотя финансируется в том числе и с его налогов.
Дорожный «Папа»
Споры по монтажу в Терсе возникли не вчера. Дело в том, через дорогу располагается другая точка, приписываемая семейству Киракосян. Фактически о какой-то конкуренции говорить смешно: через «Большую Волгу» дорожные олигархи получают миллиарды на строительстве трасс, и маленькая мастерская им абсолютно никакой погоды не делает. Зато фактов, подтверждающих дружеские отношения клана с местной администрацией, хоть отбавляй. Поговаривают, будто Игорь Иванович даже обращается к основателю империи Арарату Гарниковичу «Папа», наверное, намекая, что тоже является членом его «семьи».
«Автотрасса» решила, будто шиномонтаж оппозиционного депутата нарушает требования примыкания к дороге федерального значения, и пошла в атаку.
— Я этих обвинений абсолютно не признаю, — ответил «Про Вольску» Сергей Васильевич. – У меня весь бизнес законный и легальный, иначе они уже давно нашли бы повод раздавить меня в лепешку. Дело в том, что точка на этом участке существует 17 лет. В 2008 году я приобрел этот участок в собственность, и регистрационные органы без вопросов оформили сделку. В 2011 меня проверял дорожный надзор и никаких нарушений не выявил. Откуда же они вдруг «появились» сейчас? Это трассу построили примерно 3 года тому назад, и только после этого внезапно «оказалось», что я осуществляю деятельность неправомерно. Но шиномонтаж-то стоял, когда нынешней дороги еще и в помине не было! Разве я нарушил закон? Это они нарушили закон! Я ведь не являюсь телепатом, чтобы знать, что здесь появится через 10 лет. Почему никто не обратился ко мне с предложением продать участок? Почему не провели дорогу в обход предприятия, чтобы соблюсти законодательство? Странное у нас отношение к малому бизнесу: всегда и во всем виноват только он! Лично я усматриваю здесь преступление по статье 169 УК РФ – воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, и буду добиваться разбирательства.
«Автотрасса» снова в деле
Сначала фирма Киракосянов отправила заявление в местную прокуратуру, чтобы там разобрались с Ашихминым. Местный надзорный орган проявил благоразумие и не пошел на поводу у дорожных магнатов. Зато полное содействие в очередной раз проявила «Большая Волга» с центральным офисом в Пензе и Дорнадзор. Видимо, решили, будто оппозиционный депутат должен посоветоваться с Вангой, прежде чем открывать мастерскую. Управление обязало ту самую «Автотрассу» прикрыть доступ, а «семья» дорожного «Папы» с большим удовольствием это выполнила.
— Сергей Васильевич, а нам что делать теперь? По домам идти? – интересовались работники сервиса, когда его владелец прибыл на место.
— Пока подождите, ребят. Я еще буду разбираться, и чуть позже вам позвоню, — ответил он.
Всего на точке трудится 5 жителей Терсы, а лишних рабочих мест в поселке (спасибо Пивоварову) нет.
Кто ответит за аварии?
С одной стороны отрадно, что Дорнадзор начал искать нарушения на федеральной трассе. Правда пока складывается впечатление, что в контору вместо адекватных специалистов берут служить только слепых котят. Будто ткнули их в блюдечко с молоком (или с деньгами), а они и радуются, когда только в районе Терсы дорога кишит несоответствиями норм. Каждую неделю мы узнаем о ДТП на этом участке, многие заканчиваются смертями, а теперь подумаем, почему они там происходят.
«Про Вольск» уже рассказывал о том, что зимой обслуживающая фирма «Автотрасса» недостаточно оперативно посыпала полотно песком, из-за чего оно превращалось в ловушку для автомобилистов. Теперь посмотрим, какая картина открывается летом, ведь строительством объекта занималась все та же контора «Папы».
Практически все примыкания и въезды на дорогу выполнены без полос торможения и разгона. На видео, размещенном ниже, запечатлено, как большегруз неуклюже заползает на проезжую часть, фактически создавая аварийную ситуацию. Один зазевавшийся лихач – и новая смерть обеспечена. В районе дачного поселка разметку выполнили сплошной полосой, и желающие попасть в него вынуждены нарушать Правила дорожного движения.
В сводках ДТП обычно пишут: «не выбрал безопасную скорость, дистанцию или не учел погодные условия» А нарушения на трассе хоть кто-нибудь учитывает? Кто-нибудь считал, сколько человек погибло именно из-за них? Почему Дорнадзор в упор не видит несоответствий? Неужели в проекте дороги изначально было заложено отсутствие полос? Или «Автотрасса» сэкономила на строительстве? Куда смотрела «Большая Волга», когда принимала объект? Неужели в этом тоже Ашихмин виноват?
Примечание. В соответствии с законом «О СМИ» просим считать данный материал официальным обращением
в органы прокуратуры Саратовской и Пензенской областей,
в Генеральную прокуратуру,
в Следственный комитет РФ по Саратовской и Пензенской области,
в ФКУ Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга»,
В Управление государственного автодорожного надзора по Саратовской области,
в ФКУ «Росавтодор».
- Насколько законно предписание дорожного надзора, действия «Большой Волги» и ООО «Автотрасса» по ограничению доступа к мастерской «Вольскшинсервис»?
- Почему никто не обращает внимания на нарушения, зафиксированные на видео по ссылке https://youtu.be/ywuRF8m8yOA, и будут ли приниматься меры по ним и в отношении виновных лиц?
- Соответствует ли данная автодорога проекту?
Источник: http://pro-volsk.ru/